Одна из целей лаборатории - создание творческой конкурентной среды.
Одна из самых прогрессивных форм обучения высшей школы – научно-исследовательская работа, в последнее время стремительно «молодеет». Все чаще на научных конференциях студентов можно встретить и школьников с проектами, выполненными на высоком уровне. В школах достаточно регулярно проводятся научные конкурсы и форумы.
Однако успех исследовательской работы школьников в большой степени зависит от научного руководителя. В рамках деятельности лаборатории мы хотим предложить желающим ребятам, под руководством высококвалифицированных педагогов или сотрудников научно-исследовательских и учебных институтов, овладеть навыками проведения исследований, анализа данных, их обработки и систематизации. А так же научиться представлять результаты своей научной деятельности на научных конференциях.
Темы для исследования, под руководством:
Плаксиенко Е.А.
Название
|
Класс
|
1. Вода |
2-3
|
2. Сахар |
2-3
|
3. Соль |
2-3
|
4. Песок |
2-3
|
5. Пластилин |
2-3
|
6. Молоко | 2-3 |
7. Бумага |
2-3
|
8. Свет |
4-5
|
9. Звук |
4-5
|
10. Трение Давление |
4-5
|
11. Инерция - Скорость |
4-5
|
12. Электрическтво |
4-5
|
13. Волны - Колебания |
4-5
|
Темы для исследования, под руководством:
Рождественская Н.Н.
Название
|
Класс
|
1. Замечательные числа
|
4-6
|
2. Прямоугольники с заданной площадью
|
4-5
|
3. Разложение числа
|
5-6
|
4. Диагонали прямоугольников
|
6
|
5. Задача о размене
|
6
|
6. Квадраты на клетчатой бумаге
|
3-4
|
7. Формула Пика
|
5-6
|
8. Сколько всего прямоугольников?
|
5-6
|
9. Математические игры.
|
2-6
|
10. Сумма кубов цифр
|
5-6
|
11.
Деревья
|
4 -5
|
12. Расстановка цифр
|
2-3
|
13.
Точки на отрезках
|
2-3
|
Темы для исследования, под руководством:
Коноваленко С.П.
Название
|
Класс
|
1. Загадочные свойства воды |
6-7
|
2. Реактивный двигатель |
6-7
|
3. В царстве Архимеда |
6-7
|
4. Давление в жизни человека |
6-7
|
5. Физика на каждый день |
6-7
|
Темы для исследования, под руководством:
Нечипуренко А.А.
Название
|
Класс
|
1. Математический язык красоты: золотое сечение, фракталы. |
6-7
|
2. Замечательные последовательности и их свойства. |
6-7
|
3. Практические задачи на максимум и минимум. |
6-7
|
4. Не очевидные события: вероятность против интуиции. |
6-7
|
5. Исследование симметрии в программе Photoshop. | 4 -5 |
6. Роль компьютерных игр в жизни учащихся. | 4 -5 |
7. Мультимедиасистемы: компьютер и музыка. | 4 -5 |
8. Информатика в мире профессий. | 3-4 |
9. Компьютер в руках школьника. | 3-4 |
10. История развития компьютерной техники. | 3-4 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий