вторник, 15 декабря 2015 г.

Приглашаем принять участие в научно-исследовательской деятельности лаборатории.

Одна из целей лаборатории - создание творческой конкурентной среды.
Одна из самых прогрессивных форм обучения высшей школы – научно-исследовательская работа, в последнее время стремительно «молодеет». Все чаще на научных конференциях студентов можно встретить и школьников с проектами, выполненными на высоком уровне. В школах достаточно регулярно проводятся научные конкурсы и форумы.

Однако успех исследовательской работы школьников в большой степени зависит от научного руководителя. В рамках деятельности лаборатории мы хотим предложить желающим ребятам, под руководством высококвалифицированных педагогов или сотрудников научно-исследовательских и учебных институтов, овладеть навыками проведения исследований, анализа данных, их обработки и систематизации.  А так же научиться представлять результаты своей научной деятельности на научных конференциях.

Темы для исследования, под руководством: 
Плаксиенко Е.А.
Название
Класс
1. Вода
2-3
2. Сахар
2-3
3. Соль
2-3
4. Песок
2-3
5. Пластилин
2-3
6. Молоко2-3

7. Бумага
2-3
8. Свет
4-5
9. Звук
4-5
10. Трение Давление
4-5
11. Инерция - Скорость
4-5
12. Электрическтво
4-5
13. Волны - Колебания
4-5
Темы для исследования, под руководством: 
Рождественская Н.Н.
Название
Класс
1. Замечательные числа
4-6
2. Прямоугольники с заданной площадью
4-5
3. Разложение числа
5-6
4. Диагонали прямоугольников
6
5. Задача о размене
6
6. Квадраты на клетчатой бумаге
3-4
7. Формула Пика
5-6
8. Сколько всего прямоугольников?
5-6
9. Математические игры.
2-6
10. Сумма кубов цифр
5-6
11. Деревья
4 -5
12.  Расстановка цифр
2-3
13. Точки на отрезках
2-3

Темы для исследования, под руководством: 
Коноваленко С.П.
Название
Класс
1. Загадочные свойства воды
6-7
2. Реактивный двигатель
6-7
3. В царстве Архимеда
6-7
4. Давление в жизни человека
6-7
5. Физика на каждый день
6-7

Темы для исследования, под руководством: 
Нечипуренко А.А.
Название
Класс
1. Математический язык красоты: золотое сечение, фракталы.
6-7
2. Замечательные последовательности и их свойства.
6-7
3. Практические задачи на максимум и минимум.
6-7

4. Не очевидные события: вероятность против интуиции.
6-7
5. Исследование симметрии в программе Photoshop. 4 -5
6. Роль компьютерных игр в жизни учащихся. 4 -5
7. Мультимедиасистемы: компьютер и музыка. 4 -5
8. Информатика в мире профессий. 3-4
9. Компьютер в руках школьника. 3-4
10. История развития компьютерной техники. 3-4


Комментариев нет:

Отправить комментарий